Узнайте как легко вернуть мебель ambient lounge
Политика возврата может быть сложной в мебельном бизнесе, и мы стремимся быть максимально честными, открытыми и прозрачными. Если в течение 14 дней, Вы остались недовольны Вашим заказом, мы можем предложить Вам поменять на аналогичную или другую модель (при условии наличия), либо вернуть Вам деньги. Для этого, просто следуйте этим трём шагам и нашим правилам: ① Свяжитесь с намиЧтобы начать процедуру обмена/возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами, в течение 7 дней с момента получения товара:
② Доставка товараЧтобы начать процедуру возврата вам необходимо:
③ Возврат средствВозврат будет обработан в течение 3х дней после получения товара на склад и проведения проверки. Если товар сохранил потребительские свойства и отсутствуют следы использования, а также повреждения/загрязнения, мы обработаем ваш платеж через банк-эмитент (при оплате банковской картой или QR), либо отправим сумму возврата на указанные вами в заявлении банковские реквизиты. Из суммы возврата будет вычтена комиссия за перевод, транспортные и иные расходы, понесенные в том числе при первоначальной доставке (в т.ч. в рамках акции "Бесплатная доставка"). Возврат средств за дополнительные транспортные расходы, понесенные Вами, в зависимости от вашего региона и условий доставки, не предусмотрен. При возврате лежаков для животных мы делаем обязательную химчистку, с возможностью предоставить чек, чтобы на 100% удалить возможный запах от Вашего питомца, даже если он "вот совсем не ложился на лежак" - человек не способен, а будущий четырёхлапый владелец обязательно учует, в связи с чем сумма возврата уменьшается на следующую стоимость:
Политика возврата распространяется исключительно на мебель и лежаки для собак, приобретенные на нашем веб-сайте при условии, если Вы связались с нами в течение 7 дней, с даты заказа, а сами модели в идеальном состоянии (без следов использования) и пригодны для последующего использования. БУДЕМ ЧЕСТНЫ: Возврат - это не весело и может быть дорогостоящим занятием для всех участников... кроме, конечно, курьерских и транспортных компаний - они действуют как бандиты! Если вы находитесь в рамках нашей политики возврата, мы безоговорочно примем возврат любого предмета, который может вас не удовлетворить; однако многие клиенты решили перепродавать свои товары в таких местах, как Avito, Юла и другие доски объявлений, как более экономичную альтернативу процессу возврата. Будьте уверены, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить справедливое, честное и достойное отношение в этом маловероятном случае, под названием возврат, если то, что вы заказали, не совсем то, на что вы надеялись. ВАЖНО! Мы тщательно проверяем заказ перед отправкой, поэтому в случае, если Вы обнаружили ошибку, повреждение или что-то, что Вас смутило при получении, обязательно составьте с курьером и/или транспортной компанией "АКТ ОСМОТРА" до подписания документов о приёмке! Ведь иначе эти бандиты останутся безнаказанными. Поэтому убедительно просим Вас быть внимательными и незамедлительно связаться с нами, предоставив фотографии, чтобы ускорить рассмотрение Вашего запроса. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Все запросы на возврат рассматриваются индивидуально, мы проверяем полученный обратно товар и если мы обнаружим то, о чём Вы нам забыли рассказать, но что ухудшает потребительские свойства товара, в том числе попытки расшить изделия, мы будем вынуждены признать вину покупателя и отказать в возмещении, с последующим возвратом товара. Для Вашего собственного спокойствия, просим Вас возвращать Ваш заказ только с использованием отслеживаемого номера отправления и с обязательной подписью получателя, поскольку мы не сможем выполнить условий возврата, если Ваш заказ не вернется к нам. Все возвраты должны направляться по адресу: Россия, 143402, Московская область, г. Красногорск, Коммунальный квартал, влд. 20, 4й этаж |